Лист самоконтроля



Название частей МК
Действия участника
Примечания
Этап 1-
Создание блога
Название, построение страниц в соответствии с  требованиями, 
оформление фона,  отключение проверки словом
( робота)
сделано  
http://sb-shti.blogspot.ru/

Размещение необходимых гаджетов
след.гаджеты обязательны:
опрос, постоянные читатели, список блогов участников
( на выбор из общего списка)
сделано 
 http://sb-shti.blogspot.ru/


Оформление страницы Вступление   (приветствие, сообщение о себе , коллаж-по желанию
сделано 
 http://sb-shti.blogspot.ru/

Знакомство и анализ блогов участников
факультативно
написать комментарии в блогах коллег + создать таблицу

Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора
Жемчужное дерево 
 http://sb-shti.blogspot.ru/

Этап 2-
Создание микроблога
Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога
Твиттер-уровень 1

писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),
 мои твиты 
https://twitter.com/TatianaShar


мой хэштег #конкурс 


ретвитить твиты других
сделано 5 твитов 

удалить твит с ошибкой
сделано

вставить фото в твит

сделано

помечать твит (избранное)


следовать  за ведущей (читать) и минимум 10  участниками семинара (присоединиться к их ленте),

количество твитов, читателей и читаемых на начало МК
·              


опрос на http://sledui.ru/



опрос ИКТ в деятельности учителя http://sledui.ru/o/2fy

опрос "Компьютер и здоровье" http://sledui.ru/o/2go

твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com



Твиттер-уровень 2



твит, заданный по времени и дате

твит-событие 
событие: Подготовка к конкурсу компьютерного моделирования
http://sledui.ru/e/7h

количество твитов
твиттер-уровень 3

прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении


работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности

работа с методразрботками (2-3 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении

работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
Лист само-
контроля

Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
сделано
Итоги работы

Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога
Итоги МК

Рефлексивный комментарий + визуализация итогов

1 комментарий: