Название частей МК
|
Действия участника
|
Примечания
|
Этап 1-
Создание блога
|
Название, построение страниц в соответствии с требованиями,
оформление фона, отключение проверки словом
( робота)
| |
Размещение необходимых гаджетов
след.гаджеты обязательны:
опрос, постоянные читатели, список блогов участников
( на выбор из общего списка) | ||
Оформление страницы Вступление (приветствие, сообщение о себе , коллаж-по желанию
| ||
Знакомство и анализ блогов участников
факультативно
написать комментарии в блогах коллег + создать таблицу | ||
Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора
|
| |
Этап 2-
Создание микроблога
|
Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога
| |
Твиттер-уровень 1
|
писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),
| |
ретвитить твиты других
|
сделано 5 твитов
| |
удалить твит с ошибкой
|
сделано
| |
вставить фото в твит
|
сделано
| |
помечать твит (избранное)
|
сделано https://twitter.com/favorites
| |
следовать за ведущей (читать) и минимум 10 участниками семинара (присоединиться к их ленте),
|
количество твитов, читателей и читаемых на начало МК
·
| |
опрос на http://sledui.ru/
|
опрос ИКТ в деятельности учителя http://sledui.ru/o/2fy
опрос "Компьютер и здоровье" http://sledui.ru/o/2go | |
твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com
| ||
Твиттер-уровень 2
| ||
твит, заданный по времени и дате
| ||
твит-событие
| событие: Подготовка к конкурсу компьютерного моделирования http://sledui.ru/e/7h | |
количество твитов
| ||
твиттер-уровень 3
|
прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении
| |
работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности
| ||
работа с методразрботками (2-3 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении
| ||
работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
| ||
Лист само-
контроля |
Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
|
сделано
|
Итоги работы
|
Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога
| |
Итоги МК
|
Рефлексивный комментарий + визуализация итогов
|
Данный блог создан для участия в семинаре Blogger+Twitter=эффективные инструменты обучения в рамках региональной конференции "Мобильная среда: обучение и современное образование"
Лист самоконтроля
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
зачтено
ОтветитьУдалить